МАРКЕТИНГ | SMM | ПРОДВИЖЕНИЕ
МОДУЛЬ
SMM - комплекс мер направленных на привлечение целевых посетителей из социальных сетей.
SOCIAL
MEDIA
MARKETING
коммуникация с будущим потребителем через социальные платформы.
ориентир на поиск потребителя через медиа пространство, непосредственный выбор площадок, направленный на нахождение целевой аудитории в конкретном медийном пространстве.
набор инструментов продвижения контента, товаров и услуг через социальные платформы, позволяющие установить контакт между потребителем и владельцем персонального бренда.
Раньше говорили: "Нет сайта - нет бизнеса".
Сейчас говорят: "Нет SMM-продвижения - нет бизнеса".
Преимущества SMM:
01
Самый высокий возврат инвестиций по сравнению с другими каналами рекламы. ⠀
02
Единственная площадка, где можно ТАРГЕТИРОВАТЬ аудиторию и использовать рекламный бюджет максимальной эффективно.
03
Можно воздействовать точно на свою ЦА, ориентируясь на: регион, пол, интересы и др
04
Быстрый возврат ROMI (инвестиций в
рекламу за счет лояльности к человеку)
Какими знаниями нужно обладать, чтобы успешно вести свой блог, аккаунт клиента или бизнес-аккаунт?
Нет, это не только научиться делать «фоточки» и «видосики» и заливать их в ленту. Всё начинается с основ маркетинга. И первый вопрос, который надо себе задать — «Зачем?» Какой смысл у ведения вашего аккаунта? Какие цели и задачи ставятся перед SMM? Ведь и расшифровывается SMM именно как МАРКЕТИНГ в социальных сети.

Итак, нужно разобраться с продуктом, позиционированием, потребителями, конкурентными преимуществами и многим другим, прежде чем начать постить всё в ленту и делать продвижение.
В чём ваша цель? (вернёмся к 1 модулю). Всегда ли только набрать подписчиков, лайки, комментарии и высокие охваты? Или вам нужно перевести на сайт для завершения покупки? Или вы хотите продавать через социальные сети? А может, вам нужно информировать максимальное количество людей о том, что вы открылись, и у вас новый продукт или скидки, акции?

В каждом случае набор контента, приёмов продвижения и действий в целом будет разниться. Просто делать «вкусный» контент недостаточно в сегодняшней битве маркетологов в сети: без понимания базовых принципов и целей продвижения проигрыш неизбежен.
Совет: перед тем, как осваивать фишки и лайфхаки, советую вернуться к вопросу «Зачем?», к вашей цели и если ответа нет — начните именно с его поиска.
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
анализ блогеров
01
Определение интересов каждого сегмента и тематики инфлюенсеров (ваша ли целевая аудитория в его блоге)
02
Планирование бюджета рекламной кампании:

формула простая:
определяем количество сегментов аудиторий, умножаем на количество блогеров и умножаем на среднюю стоимость интеграции:

D*N*Sср = бюджет рекламной кампании



03
Поиск блогеров (сервисы прикреплю ниже).
04
Определение накрутки (видео охватов, соотношение просмотров, реакций с количеством подписчиков, сами подписчики похожу на ца блогера?)
@labelup_bot Бот-аналитик блогеров
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ ДЛЯ НАЧАЛА ВЫ СНИМАЕТЕ ФОН (В МОЁМ СЛУЧАЕ СТЕНУ), ЗАТЕМ САМО ВИДЕО (ПРЫЖОК Я ОБРАБАТЫВАЛА В INSHOT). В ПРИЛОЖЕНИИ TIKBOMB ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ ВИДЕО И ОТДЕЛЬНО СНЯТЫЙ ФОН. ВЫДЕЛЯЕТЕ ОБЪЕКТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЗРЫВАТЬСЯ И ФОН, НА КОТОРОМ БУДЕТ ВЗРЫВ И СОХРАНЯЕТЕ.
приложениЕ,
которОе сделаЕт рилс
за вас!

Приложение - находка! Тут собраны эксклюзивные шаблоны для создания запоминающихся видеороликов всего за 1 минуту.

Суть приложения:
Не тратить время на подбор музыки и сложный монтаж — ReelsApp сделает все за вас.

Как им пользоваться:
Все очень просто:

  • Выберите категорию
  • Выберите подходящий шаблон рилс
  • Добавьте свои фото или видео
  • Сохраните готовый результат


Дизайнер в агентстве создаёт всю полиграфию (наружную рекламу, банеры на сайт, макеты, логотипы, листовки, визитки, флаеры и тд) в программе coreldraw. Для меня эта программа кажется неудобной, я стараюсь максимально упрощать себе жизнь и делать быстро в мобильных приложениях. Примеры макетов, созданных мной за 20 минут где-то в canve.

С ВИЗУАЛЬНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ПРОФИЛЯ МЫ РАЗОБРАЛИСЬ,
ТЕПЕРЬ УЧИМСЯ ЦЕПЛЯТЬ СЛОВАМИ.
УТП или иногда его ещё называют оффер - главная причина почему клиент должен купить у вас товар или услугу.
Он должен отвечать на вопросы здесь и сейчас. Как правило, есть всего 10 секунд на сайте (в поп-ат, всплывающем окне) или в рекламе, чтобы убедить его остаться с вами и купить у вас.
УТП, оффер - это не преимущество, а торговое предложение, которое решает проблемы клиента путём покупки вашего товара/услуги.
Пример - кредитная карта тинькофф, одобрим за 2 минуты, привезём бесплатно.
Распространённая методика написания хорошего УТП, оффера (техника 4U) : ⠀
1. Полезность (usefulness)
польза, которую получит клиент, купив ваш продукт или услугу, какую его проблему вы решите?
Пример - человеку, приобретающему абонемент в зал, не нужна клубная карта с преимуществами, а нужна стройная, прокаченная фигура, здоровье.

2. Уникальность (unique)
Покажите вашему потенциальному клиенту в чём ваша уникальность, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Пример - пицца за 40 мин или бесплатно.

3.Прицеленность (ultra-specific)
Покажите выгоду от приобретения вашего продукта, товара или услуги, добавьте цифры (рубли, дни, проценты) и конкретизируйте их.
Пример - за 4 дня вы узнаете как увеличить ваши продажи.
Сэкономьте 4000р

4.Срочность (urgency)
Ограниченность предложения по времени. Надавить на наше "я не успею и никогда больше это не получу" . Поэтому мы чаще всего покупаем вещи на скидках или быстро принимаем решения, когда время на раздумья нет.
Пример - скачайте приложение и используйте его 7 дней бесплатно.
Купите со скидкой до 20 декабря.

Написать цепляющий оффер не так сложно, для этого необходимо поставить себя на место потребителя, человек покупает не товар или услугу, а решение своей проблемы.
Если не можете понять, много ли "воды" в тексте и насколько текст получился информативным, то прогоните его через Главред.
Главред помогает находить в тексте стоп-слова: языковой мусор, рекламные и журналистские штампы, признаки плохого синтаксиса и канцелярит. Без этих слов текст становится понятным, коротким и информативным.
REELS
REELS
REELS
REELS
REELS
REELS
REELS
REELS
REELS
REELS
Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.
Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

  • активность пользователей — какие ролики нравятся пользователям, с какими чаще всего взаимодействуют (лайкают, комментят, репостят);
  • история взаимодействия с автором контента — принцип тот же, что и с обычными рекомендациями (пользователям показывают видео в соответствии с интересами);
  • информация о ролике — содержание, музыка, качество;
  • информация об авторе.
Схема попадания в рекомендации Reels:
  1. Открытый профиль
Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики
    2.Хэштеги для выхода в рекомендации
    Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:
    — для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);
    — для разделения видео Reels на категории;
    — для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).

    Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.

    3.Анонс в ленте и сторис
    При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.

    4.Привлекательные обложки
    Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций.


    5.Трендовая музыка в видео
    Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео.
    Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).



    6.Обязательно добавляйте к каждому видео свою тему, так видео могут охватить больше потенциальных клиентов



    7. Трендовые эффекты
    Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Reels.
    Кроме эффектов используйте фильтры, маски, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).
    8.Контент под ЦА
    В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.
    Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации (темы) — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.
    9.Регулярность! Если вы опубликовали всего 1 reels в неделю, то результат соответствующий. Инстаграмм ценит регулярность. В добавок соц.сети нужно время, чтобы понять кто вы и о чём вы, чтобы вас рекомендовать.